Когда то в России жило беспечное и вечно юное поколение пионеров, выбравшее пепси и мечтающее стать космонавтами. Одним из таких бывших пионеров и является Вавилен Татарский, получивший свое редкое имя из комбинации имен видных политических деятелей его молодости. Волею судеб он оправдывал частично свое имя, пойдя по стезе литератора и держа равнение на вечность, делая вид, что вокруг него ничего не происходит. Не найдя своего места в жизни Вавилен устраивается работать продавцом в ларек и эта работа прививает ему новые, ранее неизвестные ему человеческие качества, в частности необъятный цинизм с которым он начинает относиться к окружающему миру. Там же в ларьке он встречает своего старого друга, который и вводит его в мир рекламы и рекламных слоганов, коими он мастерски владеет. В этом месте, жизнь Вавилена дает неожиданный поворот, он находит свое истинное призвание, устроившись в фирму, которая занимается рекламой. Ему становится понятно, что во время потрясений, переживаемые в данный момент его страной, этим захотят воспользоваться западные фирмы, наводнив ранее закрытые для них рынки своими товарами. И вот тут этим фирмам пригодится помощь, таких как Вавилен людей. Тех, кто в свойственной им манере, с легкостью смогут преподнести зарубежную рекламу в понятной для русского человека манере. Открыв для себя мир психотропных веществ, он начинает познавать мир рекламы с другой стороны, начинает ее видеть как бы изнутри, и даже замечать незримых существ, раскрывающих ему сущность всего мира. Увиденное сначала пугает его, но потом он понимает, что с помощью такого стимула его рекламные слоганы обретают тайный смысл и расходятся нарасхват. И все бы хорошо, но ему дают особенный заказ - найти простую русскую идею, которая бы обладала невероятной духовностью, поиски которой заводят его на вершину рекламного бизнеса. Фильм Generation П (2011) смотреть онлайн
Оставить комментарий