Сюжет разворачивается в салоне респектабельного бронированного лимузина. В нем мультимиллиардер, 28 лет,Эрик Пэкер пробует пересечь Манхэттен с целью подстричься в небольшой парикмахерской. Движение транспорта в городе парализовано кортежем президента, акциями анархистов, которые размахивают дохлыми грызунами, и похоронами рэп-звезды. Пока автомобиль ползет черепахой в бесконечной долгой пробке, в нее садятся инсайдеры и консультанты (по валютным биржам, информационной безопасности, общей экономической теории, арт-рынку), а также афроамериканского вида рэпер и доктор, который проводит нашему персонажу ежедневный осмотр. Глава охраны докладывает мультимиллиардеру, что получил сведения о готовящемся покушении. Однако Э. Пэкер остается невозмутимым и даже тогда, когда осознает, что пришел к семейному и финансовому краху. Он только хочет подстричься. Итак, два явления, между которыми в кинофильме возникает сюжетный драматизм, – это контроль и прихоть. Обе эти вещи имеют сексуальный характер. Арт-дилер и любовница после соития в автомобиле обсуждает с Эриком Пэкером покупку картины Ротко, однако его не интересует одно полотно, он хочет известную часовню Ротко целиком и полностью. Во втором сексуальном эпизоде участвует охранница. А в третьей (самой по-кроненберговски утонченной и изощренной) потная сразу после бега инсайдерша рефлекторно и судорожно сжимает бедрами пластмассовый бутыль, пока сверху над ней нависает мультимиллиардер, которому доктор делает пальпацию простаты. Молодая супруга, единственная, с кем у персонажа нет секса, при каждой встрече замечает: «От тебя несет сексом». Сам Эрик практически не способен желать. У него лицо меняется только при пальпации простаты либо от предвкушения своей смерти. Противоположность его чрезмерной пресыщенности – чудовищный голод у персонажа Пола Джаматти, субъекта, который одержим стремлением убить Э. Пэкера: он беден и безобразен, к тому же импотент. В финале картины мораль басни такова: если даже разрушить весь мир насилья, то создавать новый будет нечем…