По сюжету бедный парень (либо настоящий «счастливчик») тинейджер Д. Бергер завязывает интимные отношения со своей училкой. Когда интрижка раскрывается, женщину отправляют за решетку, а Бергер просыпается знаменитостью. Тинейджера провозглашают крутым парнем, который смог воплотить в реальность мечту любого школьника. Женоненавистнический и ксенофобский юмор фильма удивляет, причем, ничуть не больше, чем бесчисленные смешки на тему эякуляции, эрекции, публичного мочеиспускания и т. п. Не особенно шокирует и персонаж А. Сэндлера: очередной весьма жалкий инфантильный тип с вычурными тонами в голосе, будто исходящими из несколько поврежденной в уме этакой тряпичной марионетки. Это и есть герой -- Донни, выросший неудачником и лодырем. Его сынишка, названный при крещении в церкви Ханом Соло и фактически преступно заброшенный в период воспитания, стал финансовым гением, сменил свое имя на Тодда и не хочет теперь иметь с папашей ничего общего. Однако как только Тодд решил жениться, Донни Бергер сваливается ему как снег на голову и желает возобновить отношения, при этом начиная вполне предсказуемо – с шуток и насмешек над своим чадом в присутствии будущей супруги и ее родителей. Развивая сюжетную канву постельного плана, зрителям показывают сексуальный эпизод, явное намерение которого – убедить простого смертного в том, что педофилия не такой уж страшный грех. Персонажи второго плана бестолковые и заморочены на сексе, в сравнении с ними Д. Бергер выглядит почти что приятным. Короткие появления С. Сарандон и Д. Каана выводят все происходящее в кадрах на уровень выше. Помимо того, одна из подружек Донни радует забавной и удивительной сценой, выявляющей привязанность кинофильма к реликвиям и традициям поп-культуры конца прошлого столетия. Финальные титры мельтешат и шутки звучат в закадровом пространстве весьма остро и неожиданно.