Прометей (2015)

26 октября 2015
постер к фильму Прометей
смотреть
В ролях:
Кейт Дики, Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Нуми Рапас, Идрис Эльба, Гай Пирс, Логан Маршалл-Грин, Шон Харрис
Качество:
BDRip Дублированный
Продолжительность:
123мин.
Страна:
Год:
Рейтинг:
10 из 10

Фильм «Прометей» рассказывает фантастическую историю про отправившуюся в самые загадочные уголки вселенной группу ученых. Все события происходят в будущем. Действие сюжета начинается с того, что группа археологов, в 2089-м году обнаруживает в пещере древние наскальные рисунки. Оказывается, что они были нарисованы около 35 000 лет назад! Получается, что странные пиктограммы, на которых изображены человекоподобные существа, указывающие на созвездие, самые ранние, из всех обнаруженных. Но это еще не все. Расположение звезд на рисунке полностью совпадает с расположением звезд на изображениях других древних цивилизаций, хотя они никогда не взаимодействовали между собой. В конце 2093 года огромный исследовательский корабль под названием «Прометей» уже в космосе. Команда, которая путешествует на борту вот уже несколько лет, находится в состоянии стазиса. За полетом следит человекоподобный робот Дэвид, изо всех сил изучающий древние языки, чтобы вступить в контакт с внеземными существами, если придется. Кроме того, робот пытается изучить человеческие эмоции, что ему естественно никак не дается. «Прометей» уже вплотную приблизился к месту назначения, и постепенно вся команда отходит от долгого сна. В группе присутствуют также и двое ученых, сделавшие удивительное открытие. После посадки на поверхность планеты экипаж обнаруживает пустые древние сооружения явно искусственного происхождения и отправляется их исследовать. Главной целью этой межпланетной экспедиции является поиск создателей человечества. Некоторые из главных героев уверены, что человечество появилось на земле извне. Однако древние сооружения оказываются не самым безопасным местом, и группе ученых, в поисках разгадок, приходится вступить в схватку с таинственными внеземными существами. Прометей (2012) смотреть онлайн

Смотреть Прометей (2015) онлайн

Фильм и трейлер

Понравился фильм? Поставьте оценку!
10 из 10
Не работает плеер?
26.10.2015
238
Помощь в просмотре видео онлайн

Что делать, если видео "зависает"?

Попробуйте обновить страницу и включите видео заного, если это не помогло то:

Низкая скорость интернета
Возможно, что у вас низкая скорость интернета. В таком случае, поставьте видео на "паузу" и подождите, пока индикатор загрузки снизу продвинется на значительное расстояние, или же дойдет до конца, после чего можно вернуться к просмотру. Можно так же отключить "Лучшее качество".

Просмотр через Ipad или Iphone

Если у вас не получается посмотреть видео с нашего сайта на Ipad или Iphone, то, скорее всего, дело в вашем браузере. Стандартный браузер "Safari" не умеет воспроизводить видео, в том числе формата .flv. Решение только одно: скачайте другой браузер из "App Store".

Плеер не отображается вообще

Adobe Flash Player
Возможно, что версия программы "Flash Player" уже устарела. Рекомендуется перейти на сайт Adobe, скачать новую версию программы и перезапустить браузер.

Если проблема так и не решилась, то сообщите об этом нам:
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.